Детки в клетку: Roblox + Burberry
Если однажды какой-нибудь историк моды напишет серьезный труд об эволюции ручной клади с древних времен до наших дней, он начнет с узелка на палочке и закончит виртуальными сумками. Burberry, британская компания по производству предметов роскоши, запустила коллекцию таких аксессуаров в Roblox.
Эта игровая платформа называет своей основной аудиторией детей 6-12 лет, хотя средний возраст ее пользователей, по данным актуальных исследований, составляет 27 лет.
Все лучшее – детям и продвинутой молодежи!
Компания Burberry, само название которой четко ассоциируется у знающих людей с рисунком в клетку, позволит пользователям Roblox дополнять стильные образы своих аватаров виртуальными сумками.
Новую коллекцию разработал молодой дизайнер цифровой моды Сэмюэль Джордан. В свои 22 года он уже продал в Roblox цифровую одежду на миллионы долларов. Теперь пришло время сумок: Burberry, британский модный бренд класса люкс, заявил в среду, что запустил виртуальные сумки на социальной игровой платформе Roblox, взяв за основу дизайн своих физических сумок.
Члены сообщества в Roblox могут покупать и использовать сумки для своих аватаров, разнообразя их внешний вид. Это очень востребованная функция, в среднем каждый пятый активный пользователь Roblox обновляет свой аватар ежедневно. При этом в игре аксессуар обходится недорого: в то время как физическая сумка продается по цене более 1000 долларов, виртуальные аналоги стоят всего несколько долларов, которые оплачиваются в Robux, валюте платформы.
Каждая сумочка сопровождается эксклюзивной эмоцией, имеющей отношение к действию, которое аватары могут выполнять в Roblox, например к левитации или танцу.
«Выражение наших цифровых персонажей — это захватывающая концепция, и мы знаем, что она становится все более важной для наших клиентов», — сказала в своем заявлении Рэйчел Уоллер, вице-президент по инновациям в каналах Burberry.
Сумки Burberry в Roblox будут напоминать настоящие вещи (Фото: Burberry).
Это не первая попытка Burberry заняться играми. В октябре 2019 года компания запустила свою первую онлайн-игру под названием B Bounce. Совсем недавно, в июне 2022-го, Burberry анонсировала коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) с Mythical Games, с которой бренд уже работал в августе прошлого года над запуском NFT. Однако это первое партнерство бренда с Roblox, социально-игровой платформой, которую ежедневно посещают более 50 миллионов активных пользователей. Такие бренды, как Nike и Gucci, уже открыли магазины на Roblox.
Миллионы в виртуальной сумке
Сэмюэл Джордан продал 25 миллионов юнитов в Roblox.
Виртуальные сумки Burberry были созданы в сотрудничестве с дизайнером цифровой моды Сэмюэлем Джорданом, который в возрасте 22 лет уже продал на платформе более 25 миллионов экземпляров своего произведения. В среднем Roblox платит разработчикам 28 центов за каждый потраченный доллар, основываясь на своей странице экономики разработчиков. Однако это число варьируется в зависимости от того, где именно на платформе продаются цифровые предметы. Джордан заработал около 1 миллиона долларов в результате продаж на 10 миллионов долларов.
«Впервые я начал играть в Roblox, когда мне было 12. Мой старший брат Зак попросил меня сделать это, просто чтобы я так пообщался с ним. И я вырос на домашнем обучении, поэтому у меня не было много друзей в обществе. Roblox — это действительно место, где я нашел сообщество», — сказал Джордан в интервью.
После достаточного количества проб и ошибок, допущенных, пока он создавал игры самостоятельно, в 2019 году Джордан со своей работой попал в одобренный список аксессуаров для аватаров Roblox – программу пользовательского контента платформы. Именно тогда у него появилась возможность загрузить предметы в каталог Roblox.
Теперь Джордан консультирует крупные модные и роскошные бренды, такие как Stella McCartney и Burberry, по вопросам выхода на рынок.
«У всех моих клиентов совершенно разные интересы», — говорит Джордан.
Некоторые, по его словам, хотят общаться с более молодой аудиторией. Чуть менее половины сообщества Roblox старше 13 лет, а самая быстрорастущая демографическая группа — от 17 до 24 лет. Другие хотят работать с Джорданом, потому что считают, что создание цифрового предмета, который выглядит как физический, увеличит продажи этого самого физического предмета.
По мере роста индустрии горячей темой среди игроков – ценителей цифровой моды стала дискуссия на тему того, что значит владеть предметом цифровой одежды и почему это важно. Технологические компании и модные бренды все активнее сотрудничают, чтобы ответить на этот вопрос более широкому сообществу людей, которые все еще рассматривают цифровую одежду как мимолетное увлечение.
В прошлом месяце Meta (организация признана экстремистской и запрещена в РФ) объявила о партнерстве с Balenciaga, Prada и Thom Browne. Snapchat также создал фильтры дополненной реальности для таких брендов, как Tiffany. Ожидается, что к 2030 году модные бренды удвоят свои инвестиции в технологии, и часть вложений будет направлена на так называемую «метавселенную».
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Интересно? Поделись с друзьями!