BTC 66549.5$
ETH 2572.7$
Tether (USDT) 1$
Toncoin (TON) 5.16$
telegram vk Х
telegram vk Х
Russian English
"

Mirror World привлек $12 млн для создания игрового движка на Solana

Дата публикации:22.06.2024, 07:47
1440
1440
Поделись с друзьями!

Несмотря на растущую популярность блокчейна, у разработчиков хроническая «нехватка инфраструктуры» для создания игр на Solana, по крайней мере, по словам генерального директора Mirror World Криса Чжу.

Чжу заявил, что некоторые функции децентрализованного финансирования, которые считаются сами собой разумеющимися в других блокчейнах, такие как межсетевые свопы и криптовалютные входы и выходы, просто недоступны для разработчиков игр на Solana.

«Например, таким приложениям, как игры, сложно усвоить ценность общего уровня Solana, который не разработан с учетом только одного приложения, — сказал Чжу. — Конкретным приложениям могут потребоваться специальные функции, такие как конфиденциальность, мгновенные расчеты, правила передачи активов и соблюдение требований, которые не были поддержаны».

Для решения этой проблемы игровая студия Solana Mirror World Labs привлекла 12 миллионов долларов США в рамках своей первой серии A, финансируемой Bitkraft, Galaxy Interactive, Big Brain Holdings и другими, для дальнейшего развития своего игрового набора Sonic, который был запущен еще в марте.

Чжу сказал, что до сих пор разработчики были восприимчивы к техническим возможностям Sonic.

«Однако некоторые из их отзывов касались наличия основной ликвидности токенов в основной сети Solana, — сказал он. — Именно поэтому мы включили атомарную интероперабельность. Используя HyperGrid Framework (накопительный комплект для развертывания, который позволяет разработчикам развертывать новые игровые движки и виртуальные машины в среде Solana), игры могут использовать атомарную совместимость, которая позволяет ликвидности оставаться в основной сети при обработке игровой логики в Sonic».

В настоящее время Mirror World нацелен на контролируемую обработку агрегированных транзакций со скоростью 12 000 000 транзакций в секунду в Sonic и HyperGrid, что будет поддерживать различные многопользовательские игровые транзакции в реальном времени, такие как покупка инвентаря, выдача квестов и многое другое.

«Чтобы добиться этого, нам также необходимо было напрямую работать с валидаторами Solana, чтобы расставлять приоритеты и отправлять наши транзакции — и именно здесь наш инвестор Galaxy Interactive играет большую роль как крупнейший валидатор на Solana», — сказал Чжу.

В настоящее время Sonic остается единственным комплектом разработки программного обеспечения (SDK) на Solana. Его ближайший конкурент, Eclipse, вместо этого стремится создать уровень 2 виртуальной машины Solana (SVM) на Ethereum, а не собственный SDK Solana на собственном блокчейне.

«Есть также Ronin (Web3 Games) и Redstone (FOCG), ведущая игровая сеть на базе Ethereum, но мы стремимся привлечь игровые активы и разработчиков, которые хотят использовать виртуальную машину Solana», — прокомментировал Чжу.

Mirror World ранее сообщал, что, хотя Solana извлекла выгоду из бума мемкоинов и роста рынка децентрализованных приложений, ее игровой аспект «не имел такого же уровня успеха». Компания полагает, что новый протокол Sonic может помочь другим разработчикам развернуть блокчейн SVM в сторону нативных проектов GameFi.

Подписывайся на наш Telegram канал. Не трать время на мониторинг новостей. Только срочные и важные новости

https://t.me/block_chain24