Объём эмиссии: 3 Млрд
Алгоритм: ERC-20
Год основания: 2024
Метод защиты: PoS
Полностью разбавленная капитализация: $ 62`294`600,00
Shrapnel - это высококонкурентный шутер от первого лица класса AAA, который будет выпущен для ПК в 2025 году (с ранним доступом в 2024 году). События игры разворачиваются в недалеком будущем, где таинственное вещество изменило баланс сил. Миссия игрока: добыть вещество или умереть, сражаясь.
Позывной Shrapnel - это публичное имя, которое однозначно идентифицирует клиента, независимо от того, играет ли он, создает или курирует. Создатели ранних позывных получают эксклюзивные внутриигровые скины оружия и другие преимущества. Можно использовать токены SHRAP, чтобы создать столько позывных, сколько хочется, и перечислить их на Marketplace, когда он запустится.
Shrapnel - это шутер от первого лица, в котором будут сражаться разработчики в качестве оператора MEF (Mercenary Extraction Force). Игровой процесс является соревновательным и напряженным. В 2038 году астероид столкнулся с Луной, и годы спустя на землю неоднократно сыпались метеориты: опасные, но ценные.
«Ваша миссия состоит в том, чтобы собрать это таинственное метеоритное вещество, выжить в бою и выбраться живым. Система прогрессирования обеспечивает долгосрочные цели и награды для вашего персонажа-оператора. Это настоящая охота за сокровищами с высокими ставками», - заявляет команда проекта.
«Наша экосистема создателей позволяет игрокам самовыражаться, по-настоящему владеть своими игровыми активами и формировать будущий внешний вид Shrapnel. От позывных и эмблем сегодня до создания скинов и карт завтра - эти инструменты созданы специально для того, чтобы дать вам возможность выразить свою индивидуальность, установить связь с сообществом и монетизировать игровые ресурсы, которыми вы действительно владеете», - приглашают разработчики.
Команда Shrapnel состоит из отраслевых экспертов из AAA-игр и блокчейн-проектов.
«Мы - дизайнеры, продюсеры, художники и программисты, работающие на стыке игр, телевидения, кино и графических романов. Коллективно мы создали несколько крупнейших игровых франшиз (Bioshock, Ghost of Tsushima, Halo Remastered, Red Faction Guerilla, Star Wars, Harry Potter и другие). Руководство команды получило премии Emmy и BAFTA за свою предыдущую работу, а Shrapnel на данный момент уже завоевала шесть отраслевых наград», - говорят разработчики.
Марк Лонг - главный исполнительный директор.
Дон Норбери - руководитель студии.
Аарон Нонис - главный операционный директор.
Shrapnel создала коллекцию операторов, которые представлены в отдельной серии комиксов команды проекта. У каждого персонажа есть своя история, рассказанная в одном из пяти комиксов, которые в настоящее время находятся в производстве. Соберите каждого оператора, чтобы получить доступ к комиксу для этого персонажа - наряду со многим другим, о чем будет объявлено в ближайшие недели.
В основе экономики Shrapnel лежит токен SHRAP.
SHRAP будет выпущен как токен ERC-20 и вскоре после этого будет развернут на Avalanche. На мероприятии Token Genesis (THE) будет создано 3 миллиарда токенов SHRAP в качестве общего предложения токенов, которое никогда не увеличится. Ожидается, что никакие другие торгуемые токены не будут созданы или отчеканены. Токены SHRAP будут распределены и разблокированы следующим образом:
В текущем рейтинге CoinMarketCap SHRAP занимает 521-е место с текущей рыночной капитализацией в 49 151 689 долларов США. Оборотное предложение - 240 900 741 токен SHRAP. Максимальное предложение - 3 000 000 000 токен SHRAP.
В настоящее время лучшими криптовалютными биржами для торговли токенами Shrapnel являются Bybit, Bitget, BingX, LBank и Bitrue.
Интересно? Поделись с друзьями!