Binance интегрирует сеть Ethereum Layer 2 Arbitrum One
Криптобиржа Binance объявила в пятницу о завершении интеграции Arbitrum One, сети Ethereum Layer 2, разработанной Offchain Labs.
В настоящее время интеграция работает для депозитов в Ethereum (ETH), что означает, что пользователи Binance теперь могут напрямую вносить свои средства на биржу через Arbitrum One без использования моста Arbitrum.
До сих пор пользователям приходилось сначала переводить средства из Arbitrum в Ethereum через мост Arbitrum. Благодаря интеграции блокчейна пользователи Binance получат более быстрый доступ к средствам для торговли.
Binance заявила, что назначила пользователям адреса депозита ETH в сети Arbitrum One. Arbitrum One работает в основной сети, но все еще находится в стадии бета-тестирования.
Binance также позволит вывод средств на Arbitrum позже, не уточняя сроки. Как только эта опция будет включена, пользователи Binance смогут выводить свои средства на Arbitrum быстрее и дешевле.
Arbitrum (ARB), являясь сетью уровня 2, помогает снизить транзакционные издержки с помощью технологии Optimistic rollups. Накопительные пакеты позволяют выполнять транзакции Ethereum вне сети, тем самым уменьшая перегрузку сети, увеличивая ее скорость и снижая плату за газ.
Binance - одна из немногих крупных централизованных бирж, завершивших интеграцию сети Layer 2. OKEx также интегрировала сеть Arbitrum. Coinbase недавно объявила о своих планах интегрировать сеть Layer 2 Polygon (MATIC), но еще не поддержала ее. Coinbase также заявила, что со временем будет исследовать сети уровня 2 Arbitrum, Optimism и Starkware.
С другой стороны, децентрализованные протоколы, такие как Uniswap, 1inch и Aave, интегрировали Arbitrum и другие технологии Layer 2 в свои платформы.
Интеграция Binance с Arbitrum происходит в то время, когда валидаторы Binance Smart Chain (BSC) жалуются на плохую работу сети.
«BSC - безнадежное дело, - написал, например, один пользователь GitHub ранее на этой неделе. Нет ответа на отчеты об ошибках. Сотни людей сообщают, что узлы не синхронизируются или синхронизируются неудачно. Ответов от «разработчиков» - ноль».