Инструмент машинного обучения улучшает управление конфликтами в метавселенной
Создание агента машинного обучения для облегчения взаимодействия между участниками в средах виртуальной и дополненной реальности, таких как метавселенная, чтобы помочь им достичь своих целей и разрешить конфликтные ситуации. Это главная цель GuestXR, европейского проекта под руководством профессора Мела Слейтера из Факультет психологии и Институт неврологии Барселонского университета – UB – (UBNeuro).
В рамках проекта GuestXR (Агент машинного обучения для социальной гармонии в расширенной реальности), координируемого технологическим центром Eurecat, будет разработана система машинного обучения под названием guest, которая будет работать как агент, способный исследовать человека и группу, поведение участников, опираясь на существующие модели с точки зрения нейронауки и социальной психологии. Более того, глубокое обучение с подкреплением со временем научит Гостя учиться — как в симуляциях, так и на реальных встречах — и будет более эффективным в социальном взаимодействии, сообщает UB в сообщении.пресс-релиз.
Агент будет участвовать в разговоре
В этих строках агент «будет участвовать в разговоре по-разному, выполняя ряд мультисенсорных действий с помощью музыки или изменений в пространстве, среди прочего», — отмечает директор Eurecat Audiovisual Technologies Адан Гаррига.
«У каждой встречи в виртуальной и дополненной реальности есть цель, будь то явная (например, достижение согласия по теме) или неявная (например, получение удовольствия). Основная идея гостя состоит в том, чтобы помочь группе людей достичь этой цели. Это включает в себя захватывающее исследование с сильным междисциплинарным элементом, которое открывает новые пути и, надеюсь, способствует успеху виртуальной и дополненной реальности», — отмечает профессор Мел Слейтер.
Чтобы модулировать это социальное взаимодействие, гость будет выполнять ряд мультисенсорных действий, «посредством, например, визуальных и слуховых функций, чтобы создать определенные состояния ума и стимулировать расслабленную обстановку, когда она идентифицирует конфликт», подчеркивает исследователь Умут. Говоря, от аудиовизуальных технологий Eurecat.